
Официальное название | Club Hotel Sera 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 550 номеров |
Год открытия | 1986 отелю 35 лет |
Местонахождение | Лара Анталия Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.7 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.5 Номера 4.3 Анимация 4.2 Сервисы для детей

Всем доброго времени суток. Вернулись с отдыха 11 апреля и с сожалением узнали о закрытии границы с Турцией с 15 апреля, наверное нам повезло отдохнуть да к тому же в таком классном отеле. Прилетели мы рано утром, подошли на ресепшен, заполнили анкету и тут же получили карточку от номера на 7 этаже элеганс. Номером остались крайне довольны) прекрасный вид особенно утром. По территории отеля могу сказать одно: каждый метр продуман и используется по назначению. Вроде бы как всего и много, закуточков всяких, площадок, но это настолько все удобно что реально получаешь наслаждение пока бродишь по территории. Сам отель довольно таки интересен, огромные люстры, зеркала на каждом шагу.... По питанию нас так же все устроило, мы любители мяса и рыбы, поэтому баранье рёбрышко (рыба на гриле), овощи, зелень и бокал красного вина- и нам было вкусно). Каждый день видела на столах у людей борщ, но честно не пробовала, я его дома отлично сварю). Есть стойка отдельная с диетическим меню. Стойки с вином - тоже считаю хорошей задумкой. У нас хоть и не было целы загореть, тем не менее у нас это получилось) я думала в апреле это не получится) но солнце пекло всегда а с ветром весенним сильно то жара и не чувствуешь. Очень много гуляли за территорией, в ТЦ не ходили, калеичи, водопады (были днем и вечером) да и просто гуляли по району. Везде цветут мандарины, аромат неописуемый, да и вообще воздух наполнен ароматами свежей зелени и моря. Я была первый раз в апреле и хочу сказать мне очень понравилось. Если у кого то будут вопросы, пишите. Отзывов много, в принципе пишут одно и то же, повторятся не буду. Отдельно если надо - 100% отвечу.
Что еще хочу добавить: я не понимаю людей которые разгуливают в отельных халатах по отелю, в лобби, на море и даже умудряются попытаться попасть в ресторан. Уважаемые, где Ваше уважение к людям которые Вам готовят, убирают за Вами, где уважение к таким же гостям как и Вы? И вторая категория это БЛОГЕРЫ. Которые везде, не только в отеле, не видя ничего вокруг могут и толкнуть, и наступить на ногу и т.д. Особенно это напрягает в ресторане, они идут снимают не замечая ничего вокруг, одни такой не видя меня вписался, чашка кофе которая была в руках у меня оказалась почти вся на моей одежде. Эти все замечания никак не относятся к отелю, они относятся к гостям!

Отдыхали семьей с ребенком 11 лет с 3 по 9 апреля 2021 г. Тур из Екатеринбурга на 2 взр. + 1 реб. на 6 ночей от Анекса, перелет Азур эйр, стоил 90 тысяч, размещение roh. Приехали в отель еще до завтрака. Завтрак в первый раз, конечно, впечатлил, но через несколько дней уже приелся. Номер сказали подождать. В 10 часов пошла спрашивать про номер. Администратор сказал, что номер готов – в корпусе Парк. Этот корпус хотелось меньше всего, т.к. я начиталась, что корпус самый удаленный от всей инфраструктуры и номера в нем самые маленькие. Хотели отказаться и подождать номера в другом корпусе. На Элеганс не рассчитывали, хотели в Клаб. Но сказали, что только за доплату и зря вы отказываетесь, номер большой. Решили сходить посмотреть. И что сказать, номер нам очень понравился: на последнем 7-ом этаже 2-х комнатный (вторая комната отделена не дверью, а шторкой), 4-х местный номер (№ 773) с большой ванной комнатой и огромным балконом. До этого жили только в 3-х местных стандартах.
Вообще, отель понравился всем: питанием, интерьерами, замечательным Спа-центром. Вечером нам не было скучно, т.к. наше екатеринбургское время + 2 часа, после ужина мы практически сразу уходили в номер, не долго смотрели телевизор и ложились спать в 21-22 часа, чтобы на следующий день встать пораньше и не сбиваться со своего режима. Звукоизоляция, конечно, как и во многих других отелях, плохая. Щель между полом и входной дверью и из коридора слышно все. Возможно и между номерами есть слышимость. Но нам повезло с тихой соседкой. Всем таких соседей желаю. Еще бы люди, проходившие по коридору в свой номер поздно вечером/ночью, чуть-чуть бы думали о других.
После завтрака обычно ездили куда-нибудь, были в 2-х ТЦ, гуляли по Калеичи. Пешком ходили до Нижних Дюденских водопадов. Не всю запланированную познавательно-развлекательную программу выполнили. Зато будет, что посмотреть в следующий раз в не сезон.
Насчет проезда в автобусах. Почему-то в отзывах многие советуют покупать Анталья-карт и привязывать хес-код к ней. Зачем тратить деньги на ненужную карту (20 лир 4 поездки), если можно хес-код привязать к любой банковской карте (1 карта - 1 хес-код), которая прикладывается, и платить за проезд 3,65 лиры. Правда, мой и дочкин хес-коды привязали к картам без проблем, а вот у мужа выплывало сообщение: «Хес-код не соответствует номеру паспорта». Сколько раз ни пытались привязать - никак. Пошли покупать ему проездную Анталья-карт в Тревел-агентство, чтобы там привязали хес-код к проездной карте и тоже никак. Обратились за помощью к отельному гиду Анекса Кемрану и он быстро решил проблему получив для мужа новый хес-код и тут же привязав его к банковской карте. Молодец!
Сотрудники отеля в своем большинстве молодцы. Все приветливые. На пляже очень вкусные лепешки гезлеме готовит Ханифе. Еще не могу не отметить уборщицу туалетов рецепшна корпуса Элеганс (никто про нее не писал). Вот как ни зайдешь, она все время что-то моет и трет.
Отпуск прошел отлично, отдохнули, чуть-чуть загорели, объелись вкусностей, накупили одежды, побывали в красивых местах. Но, все-таки минус один был. У нас из номера пропадала еда. Смешно звучит, но неприятный осадочек от этого остался. Рассказываю. 2 банана, которые брали в дорогу и не съели, положила на тумбу. Один съела, а второй остался. Вечером замечаю, что его нет и говорю своим: «Молодцы, съели банан, а то бы пропал». А они мне: «Мы не ели». Ну ладно, не придала значения. Ребенку купили коробку жевательного мармелада и эта не маленькая коробка быстро закончилась. Говорим дочке: «Что-то ты быстро все сточила». Она говорит, что съела 5 штук, а остальное съел папа. Папа тоже отказывается, что много съел, только несколько штук))) Это был третий день отдыха. По идее мини-бар должны были пополнить. Дочь полезла в холодильник за колой, которая там точно была, а ее там нет. Я сок апельсиновый один давно достала из холодильника, а второй оставался. Сок из холодильника тоже пропал. Т.е. нам мини-бар не пополнили, а наоборот опустошили. Тут уже все задумались куда все пропадает. Муж сходил на рецепшн, рассказал, что мини-бар не пополнили, а наоборот. Через пол часа пришел мужчина с большим пакетом напитков. Все из пакета выставил нам на стол. Этого добра за глаза хватило до конца отпуска.
Еще оставляли в открытом пакетике овсяные конфеты из России. Вроде как тоже их меньше стало. На следующий день решили провести расследование: посчитать конфеты, а потом проверить. После уборки конфеты пересчитали, их стало меньше на 2 штуки. Что ж, нам не показалось. Муж и дочь хотели идти и рассказать на рецепшн, но я их отговорила. Не хотелось никаких разборок во время отдыха и даже немного было жаль бедную горничную, которая, видимо, не доедает. На горничную подумали, так как больше не на кого. У работника, который пополняет мини-бар нет доступа в номера, да и напитки из нашего мини-бара ему точно не нужны. В отзывах писали, что если вы в номере – стучат и пополняют мини-бар, если вас нет, мини-бар не пополнят. В конце горничная совсем обнаглела: оставила пустую коробку из под сока, который сама опять выпила; достав ванильную соломку не закрыла коробку. Т.е. даже следы не заметала после себя. Мы и соломку и все, что из мини бара осталось оставили ей с запиской на турецком, что чужое брать нельзя, а вот теперь все это можно съесть и выпить. Пропали мелочи, но как-то беспокойно было, что ценные вещи, например, новая, только что купленная одежда тоже может исчезнуть. Все ценное убирали в чемодан с кодовым замком. В Турции отдыхаем 10 лет и с подобным никогда не сталкивались. В общем, с этим отелем, который нам так понравился, как-то это не соотносится. Хотя в любом отеле, и 2-х и 3-х зведочном, такого быть не должно.
Номер был 773.

Отдыхали в марте 2021 года.
Впервые приехали в этот отель до ковида, в марте 2020. Нам понравилось расположение отеля, хорошая транспортная развязка, хороший пляж, набережная, мало народу (несезон).
В марте 2021 года купили путевки также в этот отель. Нам достался номер elegans на высоких этажах с видом на водопад (покупали ROH), за что спасибо рецепшн.
В номер также приносили фрукты/орешки/сладкое. Минибар пополнялся ежедневно.
Уборка была не очень, так как всегда приходилась на время 13-15 часов дня, когда у ребенка дневной сон. Горничные никогда не возвращались после 15 часов.
Ограничений по ковиду не было, в лифт заходили по 10 человек, никто не ограничивал.
По еде все отлично: маленького, очень привередливого ребенка всегда было, чем накормить (без специй, без соусов). Если ходить ближе к закрытию ужина - можно избежать очереди.
Основная проблема - после ужина делать нечего вообще, нет никаких развлечений ни для взрослых, ни для детей. Боулинг и биллиард - игры не на каждый день.
Фактически, для тех, кто не пьет алкоголь, - после 21 часа лучше всего либо идти гулять на набережную, либо идти спать в номер.
Есть неприятные мелочи, на которые повлиять отель не может: если тебе на пляже нужен 1 стакан кока-колы, то в очереди ты будешь стоят 40 минут, так как перед тобой толпа мужиков берет алкоголь подносами (ограничений нет). А бармен работает только один. Наверное, это решится летом, когда откроется большее кол-во баров.
В целом, безусловно, все очень стараются сделать твой отдых приятным.
Но осталось ощущение, что ты не в отеле, а на вокзале - бесконечный поток туристов во все стороны.

Отдыхали в конце марта, а именно с 25.03-1.04. Отель хороший, не новый конечно, но не убитый, хороший, расположение хорошее, не в центре, кормили вкусно, разнообразно, рыба, мясо, курица, овощи. Территория большая вся зелёная ухоженная, номера в хорошем состояние жили не в центральном корпусе, аниматоры хорошие, прогулки на велосипедах, игра в бочу, пилатес и т.д. Несмотря на конец марта погода хорошая была, не было дожей, светило солнце, обгореть очень легко, купаться можно, но поплавать. Вечером в это время в основном развлекуха вся в лобби баре, коктейли, музыка, общение. Баня, сауна, бассейн, джакузи 👍. Шезлонги хорошие, пляж песчаный. Отель хороший рекомендую. Конечно кто любит современную архитектуру, не понравится, стиль отеля цыганский, все дорого-богато.

Отдыхали в марте в Турции впервые, до этого ездили всегда в летний сезон. В этом отеле были впервые, номер был забронирован ROH, заранее вступили в систему лояльности и попросили номер этажом повыше, нам ответили на следующий день, что очень приятно, когда получаешь обратную связь. При заезде дали номер в основном здании на 3 этаже, без всяких доплат, номер был готов к нашему приезду и нас ждал комплемент от отеля в виде вкусняшек. В номере есть все что нужно, увидев количество вещей, горничная принесла нам ещё вешалок, за что ей спасибо. В отеле есть спа центр, все работает, можно посидеть в сауне или поплавать в бассейне крытом, ещё есть платные программы процедур, тут ничего нового, обычный хаммам и массаж. Сам отель большой и красивый, готовят к сезону, все красят, моют тщательно, высаживают растения и при этом не мешают комфортному отдыху остальных туристов. Питались в основном ресторане, все вкусно, народу много, но всегда можно найти столик. Ходили в Аля карт рыбный ресторан, мы не любители рыбы, но нам понравилось, разок сходить можно. Еды вообще очень много и она везде, очень вкусные лепешки и вафли в кафе на улице. Про алкоголь отдельная тема, его очень много, не экономят, делают вкусные коктейли на баре, очередь за ними есть, но не критичная, больше 5 минут не стояли. Вай Фай бесплатный в лобби конечно медленный и периодически пропадает, но для любителей интернета есть платный 18€ в неделю. На территории отеля много кошек, собак и черепахи, все животные сытые и добродушные, собаки все чипированные и не мешают туристам, с удовольствием дают себя гладить и играть с ними. Персонал отеля выше всяких похвал, очень приветливые и отзывчивые (исключение русская девушка которая записывает в Аля карт, предпочитает не решать вопросы туристов). Команда аниматоров очень веселая, везде приглашают и целый день занимаются туристами, хочешь можешь поиграть и потанцевать с ними, а хочешь можете просто поболтать и узнать о жизни в Турции, отдельный привет аниматору Мураду (Антонио).
В общем ехали за релаксом и перезагрузкой и все что хотели получили, отель в не сезон рекомендуем!